25.08.2014 |  support@ida-web.ru

На каких сайтах можно размещать рекламу?

Если отвечать коротко, то абсолютно на всех. Другое дело специфика, условности и виды рекламы. Но, обо всем по порядку.

Примечание: В рамках данной статьи будут рассматриваться исключительно только белые схемы.

Во-первых, если вы владелец сайта, то, чисто технически, никто вам не запрещает размещать рекламу на сайте с соблюдением определенных условий поставщика рекламы и законодательства. Однако, необходимо понимать, что если сайт принадлежит коммерческой или некоммерческой организации, то, формально, с юридической точки зрения он принадлежит не вам, а организации и поэтому могут возникать нюансы.

Например, если согласно деятельности организации она не имеет права извлекать прибыль с сайта, то реклама на таких сайтах должна носить исключительно бесплатный характер. Другой пример, есть определенные виды рекламы, которые попросту запрещены к публикации на определенного типа сайтах (например, сайт для детей и реклама для взрослых). Поэтому, прежде всего, необходимо понять можно ли размещать тот или иной тип рекламы на вашем сайте чисто юридически, и если да, то какие условия должны быть для этого соблюдены.

Во-вторых, реклама имеет огромное количество видов, подвидов и типов. Речь идет не только о типах рекламы, таких как контекстная, графическая, тизерная и прочие, но и о таких видах, как открытая, скрытая, формальная, неявная и прочая.

Так, например, разместив у себя на сайте логотип одной из систем, которые поддерживает ваша организация, формально вы рекламируете данную систему, даже если вы об этом не знаете. Если вы не совсем понимаете, о чем идет речь, то откройте десяток другой сайтов хостинговых компаний в нише виртуального хостинга и внимательно посмотрите на список поддерживаемых CMS. А затем задумайтесь, какие системы проще всего размещать на сайтах?

Другой пример, отзыв о действиях некой компании и об удачных результатах. В зависимости от того, насколько профессионально написан текст, такая реклама может быть скрытой и неявной. Поэтому, если вы думаете, что рекламы на официальных сайтах компании не может быть, то, чаще всего, вы будете ошибаться.

В-третьих, соответствие целей, задач, содержимого сайта и вида рекламы. Этому аспекту посвящено множество статей и публикаций, на которых подробно описывается "можно ли", "где лучше" и "как лучше" применять ту или иную рекламу. Тем не менее, выделим несколько важных моментов, на которые стоит обращать внимание.

  • Реклама должна эргономично вписываться в основную структуру сайта. Так, например, если вы являетесь владельцем файлового хостинга, то многие пользователи интернета не ждут меньшего, чем наполовину заполненную рекламой страницу. Но, стоит знать меру. Если пользователю приходится искать нужную ссылку на скачивание файла около минуты, то желание вернуться на такой хостинг будет очень быстро отпадать.
  • Необходимо учитывать тематику сайта. Так, например, если вы встретите корпоративный сайт с ярко выраженной контекстной рекламой, то, в большинстве случаев, у вас возникнут сомнения по поводу успешности данной компании и ее представлений о подходе к делу.
    Примечание: Конечно, вполне может быть, что сайт существует только лишь для формальности, но содержит большое количество полезных информационных материалов, которые ежедневно посещают тысячи пользователей с поисковых систем. И что в данном случае, контекстная реклама, позволяет не только покрыть расходы на сайт, но и приносить прибыль, не особо влияя на лицо компании. Однако, такое далеко не всегда допустимо.
  • Планирование и видение сайта. Не стоит ограничивать свое внимание лишь тематикой сайта, необходимо брать в расчет и ваше видение сайта в будущем. Другими словами, то, каким вы хотите видеть сайт через несколько лет. Например, если вы планируете сделать так, чтобы ваш сайт ассоциировался у пользователей с чем-то достойным внимания, то закидывать сайт агрессивной или около агрессивной рекламой не стоит, даже если на аналогичных сайтах так делают. Ведь, на дистанции речь будет идти о том, что когда пользователь наткнется на ваш сайт и сравнит его с аналогами, то, со временем, он с большей вероятностью будет отдавать предпочтение вашему ресурсу. Кроме того, как и говорилось ранее, существует огромное количество видов, подвидов и типов рекламы. Так, что вы всегда можете попробовать заменить один тип рекламы другим, более подходящим.

Как видите, чисто формально, рекламу можно размещать абсолютно на всех сайтах. Но, как было сказано в начале статьи, другое дело специфика, условности и виды рекламы.

Компания "IDA-Web.Ru" надеется, что данный материал поможет вам лучше понимать специфику мира информационных технологий.



Так же советуем

Обратная связь

Я согласен с вашими правилами и условиями

Опыт Знания Умения